«Киевстар» внедрил две новые услуги: «точное время» и «свой номер»

2011.11.18

Новая услуга «Мой номер» позволяет получить информацию о номере телефона. Для этого нужно отправить запрос, набрав такую комбинацию цифр и символов: *161#. Через пару секунд на телефоне высветится номер. В компании говорят, что этот сервис будет актуальным, потому что только в прошлом месяце уточняли номер мобильника у операторов в call-центре более 2,5 тысяч абонентов.

С помощью новой услуги, которую руководство компании назвало «Точное время», клиенты могут узнать, сколько же пробило на часах. Для проверки времени нужно также отправить запрос, набрав простую комбинацию цифр и символов: *160#. Через пару секунд на экране телефона появится точное время. В «Киевстаре» говорят, что только 30 октября, когда вся страна переводила часы на зимнее время, более тысячи абонентов обратились в call-центр, чтобы узнать точное время. Каждый клиент оператора связи теперь сможет получить нужную информацию бесплатно.

Напоминаем, что пополнить счет Киевстар через Webmoney можно по ссылке

В «Киевстаре» говорят, что обе услуги посоветовали внедрить сотрудники компании в рамках проекта, который заключается в сборе инновационных предложений. Согласное его условиям, каждый работник может предложить интересные идеи, полезные для общества, компании и клиентов.

© PrivatBank.Co.Ua.